Суббота, 20.04.2024, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: jack, Zorndaik, kinofototeh  
-=КиноФотоТех=- » Проекционная аппаратура » Кинопроекторы 16мм » Кинопроектор 16-мм. раритетный (Формат SUPER-16)
Кинопроектор 16-мм. раритетный
ДмитрийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пойму, что обозначает надпись на этом старинном кинопроекторе AGFA - SUPER-16 ? Или слово "SUPER" - это значит, что аппарат для плёнки с двусторонней перфорацией?
Прикрепления: 4656407.jpg (79.3 Kb) · 5912247.jpg (21.5 Kb)
 
SimДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Не, формат super8 появился гораздо позже, тем более super16 :) Это просто такое коммерческое название.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.01.2014, 01:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое формат Супер-8, я знаю, а вот с Супер-16 не приходилось сталкиваться, хотя доводилось продавать небольшую партию плёнки Kodak Super-16, но т.к. банки не вскрывал - так и не видел её... Неужели, тоже перфорация уже и кадр больше, по аналогии с Супер-8?
Прикрепления: 6116635.jpg (27.9 Kb)
 
SimДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Здесь на сайте есть информация
http://kinofototeh.ucoz.ru/index/formaty_kinopljonok/0-284
http://kinofototeh.ucoz.ru/index/16mm_illjustracii/0-285

ну и в википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-16
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:56 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, благодарствую за исчерпывающую информацию)) Значит Супер-16 в корне отличается от Супер-8 (увеличение формата кадра не за счёт уменьшения перфорации, а за счёт использования пространства вместо фонограммы или второго ряда перфорации.
Ещё возник вопрос. Почему на этой лампе пишут 25 часов? Неужели, такой мизерный её ресурс?
http://rover.ebay.com/rover....ext=ext
И ещё. Нашёл в Москве такие лампы к УП-2 (фото прикрепил) Это они?
Прикрепления: 0118797.jpg (93.0 Kb)


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 13.01.2014, 12:07
 
SimДата: Понедельник, 13.01.2014, 17:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Может, 25 часов - гарантированный ресурс?
А лампа (та что справа) очень похожа. Только там написано 127 В. УП-2 рассчитан на 110 В.


Сообщение отредактировал Sim - Понедельник, 13.01.2014, 17:37
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:52 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Завтра куплю, разберёмся)) Главное, чтобы подошла в патрон, а разница в вольтах несущественная, (дольше прослужит))
Ресурс у староамериканских ламп совсем дохлый какой-то... Интересно, а какой ресурс у украиновских ламп 30 на 400?
 
mick_SДата: Суббота, 22.11.2014, 21:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу долговечности ламп К30-400. В паспорте указан срок службы 60 часов. В реальности ресурс их сильно зависел от правильной юстировки отражателя. Важно было не допустить наложения изображения нити накала на саму нить. При этом температура на некоторых участках нити значительно повышалась и совершенно новая лампа перегорала через пару минут после включения. Если лампа была отюстирована правильно, при напряжении 31.5 В могла отработать 20-25 сеансов, что примерно составляет 30 и более часов. Здесь я имею в виду однопостовую узкопленочную киноустановку. При использовании лампы в двухпостовых киноустановках типа КН или "Колос", где применялся режим перекала (34 В), ресурса хватало на 5-6 сеансов. На это шли сознательно, т. к. заменить лампу на резервную можно было без остановки сеанса и стоимость лампы невелика (20 коп. для организаций киносети). Сложнее осуществлялась замена перегоревшей лампы с раздутой колбой. Нередко приходилось её разбивать, плоскогубцами доставать цоколь и потом вычищать осколки из фонаря. Также К30-400 испльзовалась в диапроекторах ЛЭТИ, так что это не только "украиновская" лампа.

Сообщение отредактировал mick_S - Понедельник, 08.12.2014, 23:44
 
jackДата: Среда, 26.11.2014, 19:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
в проекторах часто использовали перекальные лампы с низким сроко службы, например Школьник с лампой К-21х150
 
jackДата: Пятница, 05.12.2014, 21:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня случайно увидел и купил лампы для УП-2  110х300, по 50 рублей, сразу 12 штук, если кому нужно, могу поделится, у меня их и так было много.
 
-=КиноФотоТех=- » Проекционная аппаратура » Кинопроекторы 16мм » Кинопроектор 16-мм. раритетный (Формат SUPER-16)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stepanoff Denis, Kokovin Alexander & Prutov Dmitri; 2024-2009