Вторник, 25.04.2017, 17:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Zorndaik, jack, kinofototeh 
-=КиноФотоТех=- » Сайт » Ошибки и проблемы » Неточности информации
Неточности информации
jackДата: Четверг, 27.08.2009, 12:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Здесь я предлогаю писать о замеченных неточностях в информации, опечатки я замеченные исправил, а саму информацию думаю лучше сначала обсуждать, так как разные авторы могли пользоваться разными источниками. и автор конкретного текста наверное должен решать сам исправить или нет.

Сообщение отредактировал jack - Четверг, 27.08.2009, 12:32
 
jackДата: Четверг, 27.08.2009, 13:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
В статье "Кинопленка 8 мм и Супер 8" написано, что 8мм пленка появилась в 50е годы.
Насамом деле появилась она в 1932г, а в 57м начали делать ее в СССР.
Далее, Появилась она не в замену 9,5мм формату, а существовала и развивалась паралельно с ним.
Кодак придумал 8мм тк удобно делать пленку из 16мм, предложенного им же формата.
Существовала войн форматов , как скейчас происходит и с видео носителями. Патэ сделал 17,5мм и 9,5мм пленку а Кодак в противовес придумал 16мм и 8 мм. Существовали они паралельно, но к концу 60х Кодак победил. и европа стала выпускать для узкого формата практически только 16 и 8мм хотя 17,5мм и 9,5мм проекционная аппаратура используется досихпор, выпускаются даже новые аппараты для оцифровки этих пленок тк их очень много в Европе.
Информации про все это очень много в сети. можно легко узнатЬ и точные даты.
 
jackДата: Вторник, 01.09.2009, 15:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
В статье "Киноплёнка и кинофильмы" написано, что 35мм пленка называется широкой.
насамом деле она называется "нормальной" или "обычной" широкой называют пленки для широкоформатного кино 65мм и 70мм.
Далее написано: - Замедленная съемка (цейтраферная) продолжается несколько дней, недель или месяцев (кинокамера имеет часовой механизм)-
Замедленная съемка и цейтраферная, это разные вещи! Замедленная съемка, это непрерывная съемка с частотой кадров менее нормальной, например ниже 24к\сек скажем 8 или 12к\сек итп. цейтраферная, это разновидность покадровай съкмки, те покадровая съемка с заданным интервалом.
Как правило камеры не имеют часового механизма, цейтрафер это отдельное устройство.
Далее написано: -
Учебные кинофильмы бывают узкопленочные и широкопленочные.-
1.Почему только учебные? художественные фильмы тоже снимают и печатают на 16, 35 и 70мм пленке. 2. вместо широкопленочные, вероятно следует иметь в виду обычные 35мм.


Сообщение отредактировал jack - Вторник, 01.09.2009, 15:14
 
jackДата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
в разделе кинопроекторы 35мм написано:"Формат 35мм был создан на заре кинематографа для съемки фотографий и кинофильмов, а так же кинопоказов в больших кинотеатрах."
Формат 35мм был создан исключительно для кино. идея использовать 35м кинопленку для фотографии возникла в 30е годы, когда начали создавать портативные пленочные фотокамеры для массового пользователя. Тк сначала появились камеры для не перфорированной пленки 6см. то для отличия, фотоаппараты для 35мм пленки долгое время называли "кинопленочными".
На заре кинематографа выбор ширины пленки при создании новых форматов, не зависел от предполагаемой аудитории, тк все проекторы имели очень слабые источники света. а старались сделать пленку пошире, для улучшения общего качества изображения. некоторые аппараты представляли собой вообще ящик, где один человек смотрит фильм в дырочку, через лупу. а публичные показы были как правило в небольших зальчиках. лишь к двадцатым годам 35мм пленка устоялась, как наиболее распространенный формат для больших аудиторий и появилась достаточно мощная аппаратура. а более широкая пленка вошла в большие залы еще позднее.

домашний 35мм проектор, нач ХХв.


Сообщение отредактировал jack - Воскресенье, 24.01.2010, 12:05
 
SimДата: Понедельник, 01.02.2010, 08:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Уточнение информации.
Уважаемый jack!
Отправляю, как и обещал, замеченные неточности, противоречия, вообще - нерешенные вопросы по информации сайта.
1. Давно мучающий меня вопрос - почему у И. Устинова (rus-camera.ru) завод, производивший Киевы, называется Арсенал, у Вас (что чаще встречается в литературе) - Точприбор, а если верить лейблу на самой камере и архиву zenitcamera.ru - вообще киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского? Или действительно на разных площадках изготавливали Киевы, или менялось структура/подчинение завода?

2. По камере Киев 16С-2. У Вас на сайте уhttp://www.kinofototeh.ucoz.ru/index/0-102 указан год выпуска 1957, Устинов пишет http://www.rus-camera.ru/Kiev-16C-2_kino.htm - 1960-1966. Может разные даты имелись в виду: разработка, опытный образец, серия? Есть ли у Вас пояснения?

3. То же самое по годам выпуска: Альфа, И. Устинов - 1973, Вы - 1969.

4. Кама: Устинов 58-62, Вы- 58-64.

5. Турист: Устинов 1957-1962, Вы - 1958.

Сообщение отредактировал Sim - Понедельник, 01.02.2010, 08:38
 
kinofototehДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:01 | Сообщение # 6
Administrators
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Насколько мне известно, завод Арсенал вроде выпускал только фототехнику и оборонку. Про остальное неизвестно (на сайте Устинова очень много ошибок, поетому там может быть расхождение от реальности).

Насчет 2,3,4,5 я точно не знаю, пользовался информацией от пользователя Jack. Но данные могут рознится от разных источников.

 
SimДата: Среда, 03.02.2010, 10:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Куда технические ошибки сайта писать?
В разделе "Киносъемочная аппаратура" заголовок выглядит как "Проекционная аппаратура".
И еще - в каждом разделе свой стиль: есть разнобой шрифтов, размеров, структуры. Привести бы все в порядок.


Сообщение отредактировал Sim - Среда, 03.02.2010, 10:39
 
ZorndaikДата: Среда, 03.02.2010, 11:35 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Заголовок поправил, спасибо.
Насчет шрифтов-надо поговорить с Денисом.
 
jackДата: Среда, 03.02.2010, 16:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (kinofototeh)
Давно мучающий меня вопрос - почему у И. Устинова (rus-camera.ru) завод, производивший Киевы, называется Арсенал

В рассказе про Киевы, я указывал название завода, указанное в паспортах на камеры, тк ко всем камерам имею паспорта. Могу если надо от сканировать.
Устинов изучает вероятно больше фотоаппараты, и его информация по кино может быть менее точной. Еще раньше существовало такое понятие "Объединение", в которое могло входить несколько заводов, иногда в литературе возможна путаница, когда "Объединение" называют заводом, или наоборот.
Был еще Киевский Завод Кинап, который позднее вошел во Всесоюзное НПО "Экран" и на многих поздних изделиях, в основном проекторах писали "Экран".
Quote (Sim)
По камере Киев 16С-2. У Вас на сайте уhttp://www.kinofototeh.ucoz.ru/index/0-102 указан год выпуска 1957,

Здесь я думаю ошибка Устинова, я имею камеры первых выпусков (не опытные образцы) на которых указан год 1957. могу подтвердить фотографиями.
По остальным датам указанным вами, действительно имеется расхождение по причине даты разработки и выпуска, но разница очень не значительная, все эти варианты я встречал в документах, и можно их все считать правильными. Я обычно выбирал более ранние даты.
Годы окончания выпуска следует рассматривать очень приблезительно, некоторые аппараты передавалисьв производство на другой завод, или после официального прекращения производства, еще долго собирались из готовых деталей и поступали в продажу. Поэтому если я встречаю реальный аппарат с годом выпуска позднее упомянутого в книгах, то указываю его.
 
SimДата: Среда, 03.02.2010, 17:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Выложил в теме "Перечень советских любительских кинокамер" годы выпуска и количество проиизведенных аппаратов. Если не сложно - посмотрите, пожалуйста: если есть замечания или дополнения - буду очень рад дополнить.
 
jackДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
на страничке про Киевы перепутаны фотографии: раздел Киев-16У на первой сверху фотке изображен Киев-16Э ;раздел Киев-16Э на третей сверху фотке изображен Киев-16У, их надо поменять местами!
 
kinofototehДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:08 | Сообщение # 12
Administrators
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jack)
на страничке про Киевы перепутаны фотографии: раздел Киев-16У на первой сверху фотке изображен Киев-16Э ;раздел Киев-16Э на третей сверху фотке изображен Киев-16У, их надо поменять местами!

Исправлено!

 
jackДата: Среда, 10.02.2010, 12:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
В разделе кинокамеры 16мм, по ссылке на АЛЕФ, открывается страничка БОЛЬЕ, а АЛЕФ нет нигде.
В разделе кинопроекторы 16мм, серия Украина по клику на увеличения фто Украины-5 появляется Украина-4.
в серии 16-ЗП, стр 16-ЗП-6 (600м) на 2 и 3 фото не работает увеличение.
 
ZorndaikДата: Среда, 10.02.2010, 16:44 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Исправлено.
 
SimДата: Среда, 10.02.2010, 19:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В разделе Киносъемочные аппараты 8 мм, серия Кварц указано, что 1х8с-2 выпускался 1980-1991 годы. На сайте КМз указаны другие годы выпуска - 1974 по 1993. Это самая массовая камера выпускалась вплоть до прекращения выпуска заводом кинокамер в 1993 году.
 
jackДата: Четверг, 11.02.2010, 10:58 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
на тот момент я мог точно подтвердить только последнюю дату91г. На форуме я и написал "приблизительно 1980-91" а на сайте это по ошибке написали наверное. на счет 1974г есть предположение что камеры 74-80 отличались от 80-93г. но ранних экз я давно не видел и точно подтвердить не могу, так что пока пусть будет 74-93г раз завод так пишет.
Хорошо бы ссылки на сайты заводов, какие есть, поместить на сайт в сотв раздел. А то про калькуляоры и магнитофоны есть а самого главного по теме нету.
 
SimДата: Четверг, 11.02.2010, 15:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
На самом деле интересен только сайт КМЗ, остальное - так, новодел без нужной информации)))
http://www.zenit.istra.ru/
http://www.zenitcamera.com/
http://zavodarsenal.kiev.ua/index.p....lang=ru
http://www.lomo.ru/site/index.php
http://www.baigish.ru/rus/about/
http://www.tochpribor.kharkov.com/
 
SimДата: Суббота, 13.02.2010, 13:00 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Стоит утчнить информацию в разделе Кинопринадлежности-Проявочный бачки.
Там в последней статье указано, что "Бачок ёмкостью3 литра. Предназначен для одной или одновременно двух 30 метровых бобин 16мм плёнки или одной 30 метровой бобины 35мм плёнки."
Если это "тот самый" массовый бачок на 8-16-35 мм двухуровневый с одним шлангом, то емкость его составляет 2 уровня х 15 м пленки 8 или 16 мм, либо 1 уровень 15 м пленки 35 мм. Значит, за один раз можно было проявить одну бобину 16 мм (30 метров). А не две 30 м бобины. Приходилось 30 метровую бобину рвать на две части при зарядке, причем в самом неожиданном месте.
Если это, конечно, тот бачок, о котором я думаю.


Сообщение отредактировал Sim - Суббота, 13.02.2010, 13:02
 
jackДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:33 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет это не тот массовый бачок. а относительно редкий, все характеристики указаны верно. Когда у нас развилось супер8 (С кассетами 15), решили выпустить один универсальный бачок на 15м, для всех форматов. вместо двух: 10м для 8 и 2х8, и 30м для 16 и 35мм. стех пор 30м стали дефицитом и за ними гонялись!
 
SimДата: Понедельник, 15.02.2010, 06:19 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Да уж, никогда не встречал... Интересно, какой был у такого бачка диаметр?
ПС. Вспомнил: УПБ-1А, здесь есть его инструкция)


Сообщение отредактировал Sim - Суббота, 20.02.2010, 21:32
 
SimДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:31 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
[quote=jack]на страничке про Киевы перепутаны фотографии: раздел Киев-16У на первой сверху фотке изображен Киев-16Э ;раздел Киев-16Э на третей сверху фотке изображен Киев-16У, их надо поменять местами! [/quote]

Интересное замечание: Точно также в энциклопедии ФотоКинотехники Иофиса на стр. 122 есть фото, подписанное "Киносъемочный аппарат Киев-16УЭ", а на самом фото отчетливо просматривается ручка механического завода))) Хотя... может привод поменяли))

 
jackДата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:54 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Про перепутанные фото я тоже писал (пост №11 сверху).

Я встречал очень часто ошибки в литературе по кинотехнике, даже профессиональной. Автору трудно проверить все данные и фотографии. тк очень большой объем информации. Еще ошибки встречаются по причине того, что особенно описывая новые аппараты авторы справочнков иногда пользуются еще сырой инструкцией от опытного образца, а серийный вышедший позднее сильно отличается. Ошибка к сожалению переходит потом и при периздании, и в другие справочники, тк авторы физически конечно не могут ознакомится визуально с каждым аппаратом. Поэтому я стараюсь писать тут только о тех которые как минимум держал в руках.

В конкретном случае с Киев-16УЭ, это можно не считать ошибкой, тк привод подходит, и более того некоторве аппараты комплектовались двумя приводами (это написано на этом сайте), я сам купил когда-то такой комплект, он был заводской , ане сборный, тк в инструкции к этому варианту, указано оба привода.

 
jackДата: Среда, 17.03.2010, 11:43 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
У 16 сп, при увеличении по клику кинематической схемы появляется картинка самой камеры.
 
jackДата: Среда, 14.04.2010, 15:06 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
В разделе Форматы кинопленок http://www.kinofototeh.ucoz.ru/index/formaty_kinopljonok/0-284 есть ошибки, на что уже обратили внимание пользователи сайта:
http://www.kinofototeh.ucoz.ru/forum/6-50-1#603

Я уже не раз говорил, что не допустимо перекраивать чужие статьи, надо либо помещать текст в оригинале, или просить автора чтото изменить самому.
или если не нарвется всё целиком, то писать самому свою статью.
 
jackДата: Вторник, 14.06.2011, 21:51 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
насколько точны сведения о том, что звуковая приставка Кванта располагалось под фонарем? По моим слухам она была на передней стенке под объективом. Но достоверной информации у меня нет, поэтому я не написал об этом.
 
SimДата: Понедельник, 01.08.2011, 14:56 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Надо бы исправить: кинопроекторы серии Луч и серии Волна выпускались не на ЛОМО, а на Азовском оптико-механическом заводе (АОМЗ), который до 1966 года именовался как “Государственный Союзный завод почтовый ящик №1”.

Сообщение отредактировал Sim - Понедельник, 01.08.2011, 14:56
 
jackДата: Понедельник, 01.08.2011, 22:17 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчет Луча какие есть документы? У меня в паспортах написано Луч- ГОМЗ, Луч-2- ЛОМО.
 
SimДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:38 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Действительно, Вы правы. Но при внимательном изучении инструкций и самих аппаратов можно предположить, что Луч/Луч-2/Луч-2С8 выпускались на ДВУХ предприятиях в СССР - всем известном и отнсительно открытом ГОМЗ/ЛОМО, и засекреченном и малоизвестном АОМЗ (п/я №1 до 1966). Возможно, на АОМЗ просто ОСВОИЛИ производство готовых ленинградских моделей (это косвенно доказывает http://www.azov.ru/aomz/ ), этакая конверсия советского разлива.

Документы, выложенные на сайте - это инструкция Луч http://kinofototeh.ucoz.ru/_ld/0/94_luch.djvu -тут явно ГОМЗ.

Но вот инструкция 1973 года Луч-2С8 http://kinofototeh.ucoz.ru/_ld/0/93_luch-2s8.djvu уже отличается от стиля и качества печати ЛОМО. Более того, в самом тексте указан адрес спецателье Азова, хотя реализацией занимается некая московская техническо-сбытовая организация Рассвет. И ни слова о ЛОМО, даже в выходных данных документа.

То же самое касается инструкции Луч-2 http://kinofototeh.ucoz.ru/_ld/0/31_luch-2.djvu. Стиль тот же, что и инструкция Луч-2С8. Правда, у меня (и, возможно, у Вас) есть скан другой версии инструкции Луч-2, где явно указано ЛОМО. Если нужно, я инструкцию залью, правда, сканирование не очень качественное.

Но почему я утверждал про АОМЗ. Главное - это логотип предприятия АОМЗ на лицевой панели (крышке) аппаратов, рядом с названием модели. У АОМЗ логотип содержит призму Шмидта, а у ГОМЗ - пентапризма, они похожи, конечно. Такой же логотип с призмой Шмидта и на упаковочной коробке.
Прикрепления: 0665091.jpg(140Kb)


Сообщение отредактировал Sim - Вторник, 02.08.2011, 00:10
 
jackДата: Вторник, 02.08.2011, 00:00 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
на моем луче-2 даже есть надпись ЛОМО на корпусе http://kinofototeh.ucoz.ru/kartinki/Luch-2.jpg
если есть достоверная информация о выпуске на АОМЗ (и всели три модели?) то можно добавить в статью.
Думаю что и Волна могла выпускаться разными заводами. тк подобные примеры есть и с другими проекторами. напр 16-ЗП.
 
SimДата: Вторник, 02.08.2011, 00:07 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А у меня Луч-2 такой (см. фото).
У меня сложилось ощущение, что Луч выпускался на ГОМЗ. Луч-2 начали делать на ЛОМО, но в середине 1960-х годов производство начали передавать на АОМЗ. Луч-2С8 уже полностью изготавливали на АОМЗ, по крайней мере ни инструкций, ни самих аппаратов с символикой ЛОМО я не видел.
Вот сколько интересного можно узнать при обмене информацией)))
Поправка: нашел в нете фото луч-2С8 производства ЛОМО. А вот АОМЗовского Луча нет.
Прикрепления: 9530175.jpg(341Kb)


Сообщение отредактировал Sim - Вторник, 02.08.2011, 09:45
 
jackДата: Вторник, 02.08.2011, 00:19 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
при случае постараюсь осмотреть все имеющиеся у меня экземпляры Лучей и Волны и паспорта. хотя вероятно что в Питере продавали только Лучи с ЛОМО.
 
jackДата: Суббота, 05.05.2012, 15:48 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
kinofototeh.ucoz.ru/index/kinokamery_16mm/0-48
тут написано перед моим текстом: 16мм камера «AK-16» b «Pentaflex-16», 1955г Производство Pentacon VEB Kamera und Kinowerke, Dresden, ГДР.
АК-16 имеет электропривод в виде несменного мотора-ручки, 12 вольт. Частоты съемки 12-32 к/с.Обтюратор зеркальный, с регулируемым углом раскрытия 0-180 гр. Касеты сменные, 30, 60 и 120 метров.
Pentaflex-16 является модернизацией АК-16.............(далее идет текст который я прислал)
И написано, что информацию прислал я. «AK-16» практически не отличается от «Pentaflex-16» и так же соответственно имеет сменные моторы и пружинный привод, кстати на странице помещены фотографии именно «AK-16». Но даже если вы нашли где то иную информацию, пусть даже не проверенную и хотите ее поместить на страницу, то лучше указать источник, а не приписывать к информации присланной другим человеком. Такие вещи я встречаю тут не впервые, может быть тогда лучше вообще совсем не указывать авторов присланной информации!
 
SimДата: Пятница, 14.12.2012, 12:00 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В статье про Альфа/АльфаПолуавтомат указана модель объектива "Вега-7". Такой объектив есть, но гораздо чаще я встречал обе альфы с линзой "Вега-7Э". Его еще иногда на аукционах и в статьях называют "Вега-73" (семьдесят три) :)

Сообщение отредактировал Sim - Пятница, 14.12.2012, 12:02
 
jackДата: Вторник, 18.12.2012, 15:08 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я исправил, заодно и у Киева-Э, было тоже саммое, а в английском тексте у меня было правильно написано, правда я точно не могу сказать были ли объективы с буквой Э на всех этих трех камерах, тк их часто переставляли содной на другую. но вероятнее всего что "Вега-7Э" это вариант объектива "Вега-7" с оправой "С"
 
-=КиноФотоТех=- » Сайт » Ошибки и проблемы » Неточности информации
Страница 1 из 11
Поиск:

Stepanoff Denis, Kokovin Alexander & Prutov Dmitri; 2017-2009