Четверг, 28.03.2024, 19:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kinofototeh, jack, Zorndaik  
-=КиноФотоТех=- » Киносъёмочная аппаратура » Кинокамеры 16мм » Pentaflex 16 (Вопрос)
Pentaflex 16
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, извините что обращаюсь сюда, но просто больше не знаю куда. Я студент ВГИКа, режиссерского факультета. Недавно у меня появилось 2 камеры Bolex H16 SBM и Pentaflex 16. Все было в базовой комплектации. И тут занялся вопросом, что необходимо для удобства съемки кассета в 120 метров. на Болексе это вообще анриал, так как отдельно сама кассета стоит 150 долларов, к ней должен быть мотор на принимающую ось, который подключается к главному мотору. Весь такой комплектик на иностранных аукционах оценивается в 1200 долларов.
Куда проще с Пентафлексом. У него весь лентопротяжный механизм внутри кассеты, но я не могу ее найти.
Дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста, где можно найти кассету в 120 метров на пентафлекс???
Заранее очень благодарен
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 19:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день!
АК-16(родственник Пентафлекса) с комплектом есть у товарища Jack, можете обратиться к нему.
Заодно хотелось бы поинтересоваться, как у вас в ВГИКе дела с проявкой?
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 19:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. А как с ним связаться?
Во ВГИКе с проявкой по прежнему никак, с новым ректором вроде начали строить новые корпуса, обещали что в скором времени будем сами печатать и т.д. в итоге по прежнему печатают на Горького, в синелабе или в Саломандре. Вот такие дела
еще раз спасибо
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 19:57 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да не за что)))
Jack-администратор сайта, поищите его посты на сайте и напишите ему в ПМ или на форуме.
И еще небольшая деталь: где именно к студентам лучше относятся (втч не придираются на малый объем материала)?
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 20:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю, что в у вгика есть договор с Соломандрой. В том году я снимал короткометражку и в течении двух недель здавал в проявку по 30 метров. Брали и ничего не говорили, даже скидку сделали :)
А вы откуда? Где учитесь?
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 20:09 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я из Крыма, камеры-мое увлечение. Мб мне приведется побыть в Москве-уточняю для этого случая.
А у нас есть киевская Саламандра, правда про нее мне известно мало. Ну и многострадальный Довженко.
Насколько я понимаю, перегоняли Вы тоже в Саламандре?
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 20:16 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, перегонял тоже там. Я проявлялся во всех крпных студиях москвы (кроме мосфильма), и соломандра показалась мне самой крутой по ответственности, понятливости, уступчивости и многое др. там работают творческие люди в отличае от синелаба, где забывают даже позвонить и сказать, что с вашей пленкой что то не так или что все готово.
Вобще теперь проявляюся только в соломандер.
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 20:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за информацию!
Извините меня, если я вас "загрузил вопросами", но еще хотелось бы узнать про цены на пленку и ее ассортимент, а так же проявку и перегон. На офф сайте Саламандры нет не прайса, не намека на прайс(((
happy
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 20:28 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С пленкой в москве все хорошо, покупай не хочу. Есть ходовая пленка, которую можно придти и купить сразу, есть та, которую даже в саламандре будут заказывать, так как она не пользуется спросом, например ЧБ всегда будут заказывать. средняя цена 35мм пленки за банку 90-100 долларов. на 16 мм 60-70.
Что касается перегона, то 30 минут работы студии перегона стоит 2000-2500 руб. в зависимости от того проявлялись вы у них или нет. Если весь цикл обработки пленки вы делаете у них, то там большие скидки. Вот :)
А если не секрет, какая у вас коллекция камер?
 
jackДата: Среда, 14.04.2010, 20:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть у меня все кассеты от пентафлекса 30м, 60м, 120м.
Но Болексом все же лучше пользоваться,Европейские киношколы работают на Болексах, а принадлежности к нему надо искать не на аукционах а на студиях, которые сейчас часто распродают аппаратуру, ближе всего в финляндии, или германии где есть магазины торгующие бу кинотехникой.
Quote (namaste_mb)
аукционах оценивается в 1200 долларов.

за эти деньги можно полный комплект купить с кассетами.
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 20:38 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо!
Хе-хе, собирать я начал не так давно-год назад. Так что особо большой коллекцией похвастать не могу
Вот список: http://www.kinofototeh.ucoz.ru/forum/2-34-321-16-1265553175
Кроме того пришлось освоить множество новых знаний-перелопатить литературу, позадавать элементарные вопросы и.т.д.
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 20:40 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=jack]Есть у меня все кассеты от пентафлекса 30м, 60м, 120м. [/quote]
Спасибо за ответ. Да, я уже снимал и на то и на другое, и сам понял разницу, но вот только пока в европу не собираюсь (может только летом). Сейчас стоит вопрос о съемке довольно большой работы на 16 мм и просто необходимы кассеты 120 метров. Может можно у вас их в аренду взять?
Спасибо
 
jackДата: Среда, 14.04.2010, 20:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 715
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Если в аренду, вам придется два раза ездить из Москвы в Питер, они стоят дешевле чем билеты.
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 20:47 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Zorndaik]Слышал, в ВГике еще проходят по курсу проявку в бачке. Это действительно так?))) [/quote]

Вполне возможно, я ж ведь на режиссерском учусь, точно программу операторов я не знаю, но то что они фото печатают вручную знаю точно.
Хорошая коллекция. у меня пока вот что:
Конвас - 2м
Кинор 35Н
Пентафлекс 16
Bolex H16 SBM - моя любимая камера, правда в последнее время у нее проблемы с нестоянием кадра.

 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 20:53 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ооо, зато у Вас все профессиональное!
А Болексы (читал на забугровом форуме) "болеют" от неосторожного обращения. Европейские хозяева особо не берегли некоторые экземпляры (списываваясь на швейцарскую надежность),потом их продали, в результате лезут проблемы.
Но я не думаю, что в Вашем случае это мб критично. Скорее всего, нужна простая профилактика.
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 21:01 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, думаю что все можно испраить простой проверкой. Мне эта камера досталась от одной немецкой киношколы, практически новая, но видимо пару раз к ней все же приложились. Страдаю только от того, что не полный комплект, все в базовой комплектации.
А вот с кинором повезло 2 ящика объективов, которые и на конвас лезут, куча бленд и т.д в общей сложности около 6ти чемоданов. Но еще ни разу не снимал - жду пока будет вдохновение и средства на 35 мм
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 21:10 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, Кинор-могучая камера, хоть и капризная (но во ВГИКе, думаю, хорошие мастера всегда найдутся). К слову, ей снимали Мастера и Маргариту Юрия Кары и картинка была практически неоличима от АРРИ (использовали пленку Кодак, судил по четким скриншотам).
А вдохновение в Нашей профессии порой самое главное, особенно если хотим передать через полиэстр саму душу фильма, чтобы сцена до глубины души потрясла зрителя)))
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 21:18 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно. Недавно к нам в институт приходил Сергей Дворцевой (документалист), он сказал очень важную вещь- "важно не то что у вас есть хорошая камера и много денег на поспродакшн, важнее всего иметь то, что хочешь сказать". конечно мысль не новая, но когда такие слова говорят люди создавшие шедевры, начинаешь глубже все это понимать. Кстати могу показать вам свой фильм
http://vision.rambler.ru/users/vgikfest/1/91/
Это документальная работа (я документалист, учусь у Мирошниченко). Она, кстати побывала на разных кинофестивалях и много получила призов. Но это не в хвалу себе, а к тому что было внутреннее стремление отреагировать на проблему, которая излогается в фильме
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 21:54 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Посмотрел. Вы сняли очень хороший фильм.
Ведь зачастую мы не думаем о тех, кто ближе и дороже всех для нас, не думаем и о том, что они не вечны. отстраняемся от них, называем "совками", "предками", при этом гордимся своей продвинутостью. Но когда становится слишком поздно мы осознаем, что мы на самом деле всю нашу жизнь ошибались и горько плачем по ним. понимая, что теперь мы остались совсем одни...
Я часто задумывался о методах, которые позволят при помощи сочетания особых приемов съемки\игры актеров\режиссуры\музыки\выбора местности придать той или иной сцене некую эмоциональную окраску, чтобы зритель проникся происходящим, чтобы оно произвело на него впечатление. Но, к сожалению, пока это все у меня остается только в идеях.
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 22:03 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Все это конечно печально, но не все так плохо. Я просто перед этим фильмом побывал в Ярославском доме пристарелых (он в чб) эпзоде и понял что так нельзя. Можно сказать этот фильм мой поступок в сторону стариков. Когда я показывал этот фильм на больших площадка (в доме кино и др кинотеатрах) после фильма люди звонили родителям
 
-=КиноФотоТех=- » Киносъёмочная аппаратура » Кинокамеры 16мм » Pentaflex 16 (Вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stepanoff Denis, Kokovin Alexander & Prutov Dmitri; 2024-2009