Четверг, 28.03.2024, 19:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kinofototeh, jack, Zorndaik  
-=КиноФотоТех=- » Киносъёмочная аппаратура » Кинокамеры 16мм » Pentaflex 16 (Вопрос)
Pentaflex 16
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, извините что обращаюсь сюда, но просто больше не знаю куда. Я студент ВГИКа, режиссерского факультета. Недавно у меня появилось 2 камеры Bolex H16 SBM и Pentaflex 16. Все было в базовой комплектации. И тут занялся вопросом, что необходимо для удобства съемки кассета в 120 метров. на Болексе это вообще анриал, так как отдельно сама кассета стоит 150 долларов, к ней должен быть мотор на принимающую ось, который подключается к главному мотору. Весь такой комплектик на иностранных аукционах оценивается в 1200 долларов.
Куда проще с Пентафлексом. У него весь лентопротяжный механизм внутри кассеты, но я не могу ее найти.
Дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста, где можно найти кассету в 120 метров на пентафлекс???
Заранее очень благодарен
 
ZorndaikДата: Среда, 14.04.2010, 19:48 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день!
АК-16(родственник Пентафлекса) с комплектом есть у товарища Jack, можете обратиться к нему.
Заодно хотелось бы поинтересоваться, как у вас в ВГИКе дела с проявкой?
 
namaste_mbДата: Среда, 14.04.2010, 19:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. А как с ним связаться?
Во ВГИКе с проявкой по прежнему никак, с новым ректором вроде начали строить новые корпуса, обещали что в скором времени будем сами печатать и т.д. в итоге по прежнему печатают на Горького, в синелабе или в Саломандре. Вот такие дела
еще раз спасибо